Наружная реклама. Виды

Наружная реклама. Виды

 

Наружная реклама – любая рекламная информация текстовая или графическая), размещенная на наружных уличных конструкциях. Располагаются эти щиты, как правило, на незакрытых пространствах или на зданиях со стороны хорошего обзора, а также на уличном оборудовании или над проезжей частью.
Объекты такой рекламы (или рекламные носители информации) подразделяются на два вида:
— Локальные носители
— Сетевые носители
Размер рекламного изображения принято называть форматом рекламной площади. Он может иметь разнообразные размеры от маленьких шесть на три метра до гигантских 12,5 на сорок метров.
Выигрышность наружной рекламы.
— такую рекламу невозможно отключить .
— Нет необходимости в задействовании специальных считывающих устройств.
— Широкий охват аудитории, который растет при увеличении мобильности населения.
— Наружная реклама, пожалуй, на сегодняшний день, один из самых дешевых рекламных инструментов, в перерасчете на цену рекламного просмотра.
— Наиболее лучший вид рекламы для позиционирования бренда, торговой марки и рекламы торговых точек.
Недостатки наружной рекламы.
— Самый большой недостаток этого рекламного инструмента заключается в сложности его размещения.
— Статичность изображений (за исключением специальных экранов), а также отсутствие звука.
— Сложность в восприятии публикой. Многие считают, что наружная реклама меняет не в лучшую сторону внешний вид здания и проезжей части, отвлекает водителей от дороги.
— Вандализм. Рекламные конструкции подвержены порче и вандализму со стороны несознательной части населения.
Средства наружной рекламы. Они достаточно разнообразны и тут есть из чего выбрать: электронные таблоиды, щиты, кронштейны, крышные установки, призмавижн, штендеры, перетяжки и др. Но все же наилучшим видом наружки является призмавижн. Их обычно размещают вдоль дорог, автотрасс, рядом с местами скопления населения. https://grif-reklama.ru/prizmavijn
Особенности размещения наружной рекламы.
— Эффективность наружной рекламы напрямую зависит от места ее расположения.
— Чем больший круг обзора такой рекламы и меньшая скорость движения возле нее, тем выше отдача от нее.
— Визуальное восприятие наружной рекламы тем эффективней, чем лучше она визуализирована. Реклама должна содержать не более одного изображения и 6-7 рекламных слов.
— Шрифты, цветовая гамма, изображения должны быть точно ориентированы на потребителей того сегмента, который рекламируется.

comments powered by HyperComments