Наш банк всегда думает о своих клиентах

Можно сколько угодно сетовать на экономическую ситуацию, откладывая развитие бизнеса или вопросы, касающиеся личного бюджета, до лучших времен. Между тем, в этом уже нет никакого смысла — в условиях активной борьбы за клиента банки предлагают сегодня по-настоящему привлекательные условия обслуживания.

Конец 2009 – начало 2010 года стали периодом положительных экономических изменений. Рынок адаптировался к новым условиям, трансформировался и, приняв новые правила, продолжил свое развитие. Экономическая ситуация в нашей стране благоприятствует деятельности все большего количества компаний, возвращается деловая активность малого и среднего бизнеса, постепенно возрождаются и масштабные инвестиционные проекты на крупных предприятиях, разворачивается потребительский спрос. На собственном опыте мы видим, что все более востребованными становятся кредиты, растут объемы производства, потребительская активность населения.

Пока рынок развивался достаточно медленно, у банков, было время, чтобы оптимизировать бизнес-процессы, еще раз тщательно проанализировать предпочтения клиентов и отработать технологии обслуживания. Обладая серьезными финансовыми ресурсами, многие банки предложили частным и корпоративным клиентам конкурентные условия по продуктам, позволяющие экономить на банковских услугах.

Предприятиям все чаще требуются длинные ресурсы для развития. При этом мы понимаем, что если это малый или средний бизнес, ликвидного залогового обеспечения у них может и не быть. Мы кредитуем такие компании на долгий срок и принимаем в залог приобретаемое ими имущество: оборудование, недвижимость, транспорт. Также сегодня растет спрос на финансирование сделок лизинга. Крупные банки, предоставляющие эту услугу, обладают значительными ресурсами для того, чтобы предложить по-настоящему лояльные условия финансирования. В своей работе с корпоративными клиентами МодульБанк придерживается правила «подстраиваться под клиента», в том числе если речь идет о такой базовой услуге для бизнеса как расчетно-кассовое обслуживание (РКО). Наш банк предлагает клиентам пакетное обслуживание, учитывающее отраслевые особенности предприятий и различную интенсивность ведения ими расчетных операций. Есть и универсальные пакеты РКО. Из многообразия продуктовой линейки каждый клиент может подобрать себе такой тарифный план, который минимизирует его затраты на банковское обслуживание. И, наконец, нельзя не сказать о наших технологичных сервисах дистанционного обслуживания. Это системы «Интернет-банк», «Банк-Клиент», сервисы и «SMS-банкинг». Они экономят время и деньги клиентов МодульБанка, позволяют круглосуточно контролировать движение средств на счете через Интернет при помощи компьютера дома или мобильных средств связи в дороге. Число пользователей систем дистанционного обслуживания постоянно растет.
Многим пользователям требуются валютные платежи за границу-Модульбанк открывает и обслуживает валютные счета в долларах, евро и юанях бесплатно.

comments powered by HyperComments