Перевозка контейнеров

Перевозка контейнеров

Перспективы развития контейнерных перевозок неплохие. Не надо забывать и о том, что работа компаний по грузоперевозкам значительно облегчится, когда все транспортные развязки, терминалы будут приведены в соответствие с европейскими стандартами.
Контейнерные перевозки стали быстро развиваться с начала 90-х годов, и во многих европейских странах постепенно вытесняли другие виды транспортировки грузов. Контейнеры стали использоваться не только для готовых изделий; теперь в них можно было перевозить сыпучие материалы, лес, жидкое топливо. Можно купить пшеницу в любом регионе России и доставить ее на другой конец страны, оптовые закупки сегодня востребованы. Чтобы это стало возможным, выпускаются специализированные контейнеры, приспособленные для разнообразных товаров и продукции, ранее транспортировавшейся в открытых емкостях.В России в 90-е годы был период экономического застоя, поэтому темпы развития грузоперевозок контейнерами, заметно отставали от показателей европейских стран, оптовые закупки и бартерные предложения не были так актуальны. Это отставание Россия не преодолела до сих пор, хотя доля перевозок грузов в контейнерах с каждым годом увеличивается, чему способствует рост внешнеэкономических связей. Доля экспортных перевозок в контейнерах составляет от 60 до 80%, для внутреннего перемещения грузов эта цифра гораздо меньше – от 20 до 30%.Огромный спрос на контейнеры связан с гарантированной сохранностью груза (при хорошо организованной системе контроля и отслеживания груза на протяжении всего маршрута). Например, купить пшеницу, бетон, продукты питания – все что угодно.С каждым годом увеличивается объем перевозок в контейнерахзапчастей для производства автомобилей, а так же составляющих для нефтехимической продукции, бумаги, некоторых видов станков для создания производственных технологических линий. Основная проблема глобальной контейнеризации грузоперевозок внутри страны связана с не быстро развивающимся сервисом по принятию и отправки грузов на терминалах и хранению на складах. выходит так, что количество перевозок контейнерами растет, а специальных контейнерных терминалов по-прежнему не хватает. Для построения мощной системы грузоперевозок, объединяющей все железнодорожные, морские и автомобильные схемы перемещения грузов, необходимо создание центров по логистике. Транспортная логистика необходима при расчетах выгодных маршрутов, обеспечивающих максимально быструю доставку грузов с минимальными затратами. Нельзя однозначно определить, какой вид транспорта выгоднее для перевозки контейнеров – автомобильный, железнодорожный или морской. Каждый заказ просчитывается отдельно с учетом интересов заказчика и возможностей транспортной системы, расстояний перевозки и существующих тарифов. Чем дальше следует груз, тем сложнее расчеты и схемы оптимального перемещения. Статистические данные свидетельствуют о том, что объем железнодорожных контейнерных перевозок растет несколько более быстрыми темпами, чем перевозок на грузовых автомобилях.

comments powered by HyperComments