Правила транспортировки технических солей и антигололедных реагентов +

495_315

495_315Сегодня она также применяется во многих отраслях промышленности. Соль техническая используется и в сельском хозяйстве, и в нефтедобывающих отраслях, и в химическом производстве.

Этот материал может называться по-разному. Хлорид натрия, минеральный галит, натрий хлористый все это соль техническая. Одним из ее главных преимуществ является высокая степень экологической безопасности. Соль техническая это природный материал. Она не токсична, не горюча и не взрывоопасна.

Если минеральный галит попадет на открытую неповрежденную кожу, то никакого вредного воздействия он на нее не окажет.

Единственное исключение составляет открытые раны в этом случае, конечно, соль техническая, попадая в них, ухудшает их заживление. Таким образом, никаких повышенных требований к технике безопасности при работе с этим материалом не выдвигается.

Однако есть специальные условия его перевозки. Отметим, что техническая соль чаще всего выпускается в упакованном виде. Для этого используются полиэтиленовые или пропиленовые пакеты. Они сделаны из прочного полимерного материала, которые рассчитаны на вес до 50 кг. Иногда для упаковки соли используются специальные разовые контейнеры. Они рассчитаны на большие объемы и могут выдержать массу до тонны (то есть 1000 кг). Гораздо реже встречается не упакованная соль техническая. В соответствии с этим разработаны и правила транспортировки.

Если техническая соль упакована, то она перевозится в обычных закрытых железнодорожных вагонах. В принципе допускается транспортировка и в открытых вагонах, но она производится только по согласованию с заказчиком. Если соль техническая не упакована, то ее могут перевозить
насыпью как в железнодорожных вагонах, так и на судах. Самой универсальной упаковкой, пожалуй, являются разовые контейнеры. Такой груз можно перевозить и в железнодорожных полувагонах, и на специализированных железнодорожных платформах, и обычным грузовым автотранспортом.

Впрочем, несмотря на то, что соль техническая отличается высоким уровнем безопасности, для каждого вида транспорта существуют специальные правила ее перевозки. Например, при транспортировке соли автомобильным транспортом допускается ее перевозка, как на обычных грузовых автомобилях, так и на самосвалах. При этом, если соль не упакована, отправитель должен самостоятельно позаботиться о защите груза от атмосферных осадков. Свои правила действует и при перевозке соли на судах. Особенно они касаются неупакованной соли.

newsFederal_11022015_4373_84f051a4adb52bbe317115b0883605d6В этом случае требуется не допустить ее смешение при хранении, транспортировке и перевалке, ведь на одном судне могут вести соль разных помолов. Второе требование касается площадок, на которых можно транспортировать неупакованную соль. Они могут быть с цементным или асфальтированным покрытием, и находиться вдали от грузов, которые могли бы загрязнить соль (это руда, уголь, различные минералы).

Дело в том, что техническую соль с большим количеством посторонних примесей впоследствии нельзя будет использовать в химической промышленности или, например, для котельных. Наличие примесей и добавок допускается только для материала, который будет использоваться в качестве противогололедного реагента (и то не более 10 Также рядом с солью нельзя перевозить грузы, которые подвержены коррозии или издают резкий специфический запах.

Впрочем, соблюдение всех этих правил это обязанность перевозчика. От продавца и покупателя требуется только надлежащее оформление документов и своевременное исполнение финансовых обязательств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *