Преимущества агентов и брокеров

1. Сокращение затрат на продажу и дистрибуцию : если сервисной фирме необходимо связаться с каждым потенциальным покупателем, стоимость будет выше. Например, туристические услуги управляют широким рынком и отвечают даже незначительным требованиям туристов. В отсутствие турагентов и брокеров, путешественникам пришлось бы бороться за подходящее руководство для составления своих планов поездок. Советуем вам сайт компании fxcoins.org, там самый надежный брокер в мире, скорее спешите!

2. Специальные навыки и знания . Посредники обладают особыми знаниями и навыками и являются опытными в своих областях. Они собирают огромные детали о рынке услуг с помощью справочных материалов и онлайн-сервисов. Они хорошо осведомлены и предоставляют полезную информацию клиентам.

3. Более широкое представительство : агенты и брокеры взимают комиссию за оказанные ими услуги. Но тогда вознаграждение, выплачиваемое агентам и брокерам, неизменно доступно. Таким образом, существует небольшой риск в распространении предложений услуг на широкий рынок. Представители сервисной фирмы, которые работают за комиссионные, путешествуют на большие расстояния в маркетинге услуг. Если здания и оборудование будут расположены в отдаленных местах, расходы будут чрезмерными. Принимая на работу агентов и брокеров, сервисные фирмы не должны платить за инфраструктуру, чтобы добраться до клиента. Преимущества более широкого охвата рынка доступны сервисной фирме по более низкой цене.

4. Знание местных рынков . Агенты и брокеры являются экспертами на рынках, которые они обслуживают. Они хорошо знают как местный, так и международный рынок и могут понять различные потребности разных рынков. Они знают, как адаптировать услуги в соответствии с потребностями клиентов. Клиенты, которые рассредоточены по всему миру, знакомятся с предложениями услуг, только связываясь с их агентами и брокерами.

5. Выбор клиента . Некоторые агенты, такие как турагенты, агенты финансовых услуг и т. Д., Представляют услуги нескольких поставщиков, поэтому клиентам не нужно обращаться к разным агентам для получения разных услуг. Если путешественник должен был посетить пять различных туристических агентств, каждое из которых предоставляло услуги одного поставщика, усилия клиента могли бы истощить его.

comments powered by HyperComments