Применение поездов при перевозках +

37674

37674На железных дорогах Англии завоз-вывоз контейнеров автотранспортом осуществляются в основном в дневное время.

Для перевозки контейнеров применяются поезда трех видов: поезда, находящиеся во время массового завоза-вывоза контейнеров  днем на погрузочно-разгрузочных путях, а ночью в движении;поезда, разгрузка и загрузка которых производятся ночью в отсутствие контейнеров, а движение в дневное время;поезда, которые прибывают и. отправляются со станции в дневное время.

При прибытии (отправлении) поездами первого вида контейнеры перегружаются в основном непосредственно из вагонов на автомобили и с автомобилей в вагоны, минуя промежуточное складирование на площадке. Принятая технология имеет ряд положительных качеств: совмещаются операции по разгрузке вагонов и загрузке автомобилей, разгрузке автомобилей и загрузке вагонов, уменьшается высота подъемаопускания контейнера и захвата, не требуется (или почти не требуется) площади для хранения контейнеров. Однако увеличиваются простои вагонов под грузовыми операциями и необходимо курсирование поездов по фиксированному расписанию.

Поезда, разгружаемые и загружаемые ночью, рекомендуются при больших контейиеропотоках, достаточных для загрузки одного и более кранов. При этих условиях контейнеры перегружают непосредственно из вагонов на полуприцепы и обратно.

Количество полуприцепов, потребных для обслуживания поездов, обрабатываемых ночью, равно числу контейнеров в поезде плюс один дополнительный полуприцеп на каждый кран для начала перегрузочного процесса. Первый контейнер перегружается из вагона на этот свободный полуприцеп. Освободившееся в вагоне место затем занимается контейнером со второго полуприцепа, на который далее будет установлен второй контейнер с поезда.

При малом объеме перегрузки контейнеров, т. е. объеме, недостаточном для полной загрузки одного крана, стремятся к тому, чтобы все контейнеры перерабатывались днем. Если этого достичь невозможно, то контейнеры, прибывшие ночью, рекомендуется с целью уменьшения потребного числа полуприцепов выгружать на площадку.

Поезда третьего вида, но мнению английских специалистов, оказывают отрицательное влияние на работу станции, так как при таких поездах ухудшается использование контейнеров повремени, требуются дополнительные полуприцепы и площади для их стоянки. Однако эти поезда следуют >по любым ниткам графика и могут в одних случаях разгружаться в дневное время, а загружаться ночью, в других случаях наоборот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *