Продвигайте свой сайт с помощью Google AdWords

Если вы новичок в маркетинге и продвижении сайтов, Google AdWords может быть довольно запугивающим. Одно из самых больших заблуждений в Google AdWords заключается в том, что вам нужно потратить много денег и времени, чтобы сделать это стоящим, особенно если вы являетесь малым бизнесом с ограниченным бюджетом. В этой статье мы рассмотрим, что такое Google AdWords, как она работает, как эффективно ее использовать.

Что такое Google AdWords?

AdWordsэто платформа онлайнрекламы Google, которая помогает компаниям показывать рекламу в Google и ее рекламной сети. В Google AdWords вы создаете объявления для своей компании и выбираете, когда появятся ваши объявления.
Как выбрать, где и когда отображаются ваши объявления?

Когда вы используете Google AdWords, вы можете настроить таргетинг на пользователей в двух основных сетях: в поисковой сети и в контекстномедийной сети.

Запустив свои объявления в поисковой сети, вы предлагаете ставки по ключевым словам, которые имеют отношение к вашей компании. Затем Google отображает ваше объявление для пользователей, которые вводят те или похожие ключевые слова на странице результатов поиска Google.

Когда использовать поисковую сеть Google

Запуск объявлений в поисковой сетинаиболее распространенная, известная форма рекламы с оплатой за клик. Когда вы размещаете рекламу в поисковой сети, ваши объявления будут отображаться на странице результатов поиска Google, и вы платите, когда пользователи нажимают на ваше объявление.

Поскольку он нацелен на активного поисковика, который находится на миссии, чтобы найти чтото, этот рекламный формат может быть очень эффективным и, как правило, приносит больше конверсий, чем объявления в контекстномедийной сети.
Поисковая сеть идеальна, если:

Вы продаете «аварийный» продукт или услугу, например, сантехники, слесарей и электриков. Поскольку этот формат предназначен для активного поисковика, обязательно, чтобы ваше объявление отображалось, когда оно нуждается в вашем продукте или услуге.
Вы работаете с ограниченным бюджетом. Поскольку этот формат имеет тенденцию увеличивать количество конверсий, легче видеть и измерять результаты.

Когда использовать контекстномедийную сеть Google

Согласно Google, контекстномедийная сеть состоит из более чем 2 миллионов вебсайтов, которые охватывают более 90% глобальных пользователей Интернета. К ним относятся сайты издателей Google AdSense и сайты Google, такие как Google Finance, Blogger и YouTube. Изза расширения сети отображения он идеально подходит для рекламодателей, которые хотят расширить свое присутствие в Интернете и повысить узнаваемость бренда.

Этот формат генерирует столько конверсий, что пользователи на этих сайтах могут не обязательно находиться в «режиме покупки». Например, ваше объявление должно привлекать внимание пользователя и побуждать их покидать контент, из которого они первоначально были связаны, и переходить на Ваш сайт.

Еще подробнее о продвижении сайтов вы можете посмотреть по ссылке.

comments powered by HyperComments