Рекомендации по переезду офиса +

image_05_l

image_05_l Какие можно дать рекомендации по переезду офиса? Ну, самое главное, это предоставить это серьезное занятие выполнять профессионалам. Ведь в этом случае можно избежать остановки рабочего процесса в вашей организации.

Если вдруг вы решите организовать офисный переезд силами своих сотрудников, то вы, возможно, столкнетесь с нежелательными производственными травмами, следующими за ними «больничными листами» и выплатами в фонды по травматизму.

И получается, что можно потерять и рабочее время, и финансы. А вот грамотно выбрать фирму, которая поможет верно и без проволочек организовать офисный переезд задача не самая простая. В наши дни немало организаций берутся за это. Но вот далеко не все высококлассно и быстро завершают свою работу.

Наша компания ООО «Росс Переезд» предлагает вам к рассмотрению нижеследующий план переезда офиса

Вначале нашей с вами совместной работы наши менеджеры готовы произвести бесплатную оценку переезда. По результатам этой оценки оцениваются сложности помещения: узкие дверные проемы, неудобные перегородки и т.д. Далее разрабатывается план самого офисного переезда.

При этом составляется строгий график выполнения работ. Причем, даже сборы на старом месте должны осуществляться строго по этому графику, чтобы избежать хаоса и проволочек. Следующим этапом работы идет заключение договора. В данном договоре прописываются стоимость работы, сроки ее выполнения и иные условия офисного переезда. Всю сохранность вашего имущества наша компания берет на себя: это также оговаривается в договоре.

Таким образом, заключив договор на организацию офисного переезда лишь с одной нашей компанией, вы в итоге получаете полный комплекс услуг:

  • наши грузчики вначале правильно упакуют вещи, разложив их строго по коробкам, соответствующим различным отделам или кабинетам;
  • далее, на специально подобранном автотранспортном средстве из автопарка нашем фирмы, осуществляется непосредственно переезд в новый офис;
  • на новом месте дислокации офиса происходит обратный процесс размещения вещей по новым рабочим местам.

Вся офисная мебель будет собрана, оргтехника расставлена и подключена, а также, при желании заказчика, возможна и распаковка гофроящиков с личными вещами сотрудников вашей компании. При этом есть еще одно маленькое обстоятельство: весь мусор, который обязательно возникает во время переезда (стрейч-пленка, упаковочная бумага, защитная пленка и другое), будет убран нашими сотрудниками. А вам и вашим сотрудникам останется лишь занять свои рабочие места в новом и чистом офисе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *