Маркетинговое агенство

Маркетинговое агенство

 

Чтобы создать свой информационный продукт, нужно определиться с темой. Следует сразу оговориться, что для людей, у которых есть свои задумки, идеи (они знают, в чем являются профессионалами), эта статья может стать лишь вехой на перспективу, когда свои идеи уже будут осуществлены.

Здесь мы подразумеваем, большей частью, тех, у кого еще нет своих суперсекретов и советов ни в каких делах, которыми можно было бы заинтересовать других людей, и на этом заработать. Так, во всяком случае, они сами считают…

Вот таким начинающим предпринимателям можно рекомендовать организовать работу (прямо сейчас) со следующего действия: взять листок бумаги и сделать выбор ниши для бизнеса. А можно обратиться в маркетинговое агенство которое проведет маркетинг за вас, а вам останется только решить какой бизнес выбрать.

Сначала написать темы, которые больше всего нравятся (независимо, разбираетесь вы в них, или нет). Для примера обозначу несколько своих тем, которыми я бы мог заниматься с душой (и занимаюсь):

— уроки гитары

— советы на огородные темы

— игры для детей

— горные лыжи (как выбрать, как кататься и тому подобное)

— женские темы (любовь-морковь, семейные отношения)

— юридические советы

— как выжить в экстремальных условиях

— восточные единоборства

Думаю, для понятия того, что требуется от вас, записано достаточно пунктов.

Откуда взялись эти темы (это важно): я гитарист по образованию и обожаю эту деятельность, у меня большой опыт в огородных делах (занимался даже селекционной работой на своем участке), тренер по таэквондо и так далее.

Неужели у вас нет ничего особенного, чем вы хотя бы интересуетесь или умеете делать лучше других? Автомобили, музыка, охота, рыболовство, плетете сети, чините электроприборы, сочиняете песни… Подумайте и запишите.

Теперь привожу список наиболее популярных в Интернете тем, которые можно даже не исследовать на востребованность:

Женские темы (здоровье, семья и дети, проблемы похудения и секреты красоты).

Недвижимость, жилье, автомобили, ссуды на них и кредиты.

Финансовая независимость, заработок в Интернете.

Все остальное, что связано с деньгами и налогами.

Литература по Интернету, сайтам, SEO, поисковым системам и компьютерам.

Развлечения и хобби.

Путешествия и отдых.

Сад-огород.

Ремонт автомобилей и своего жилища.

Бухгалтерия, менеджмент, маркетинг.

Интернет магазины.

Любовные отношения.

Инфобизнес.

Если среди записанных ранее ваших интересов имеются совпадения с общими востребованными темами, то смело можете эти ниши выбирать и начинать с ними работать. Тем более, если вы сами в этом разбираетесь.

Если ничего нет подходящего, то выбирайте любую интересную вам нишу из вашего списка и проверяйте ее на востребованность по инструменту wordstat.yandex.ru. Например, вы выбрали “плетение сетей для рыбалки“. Открываем ресурс wordstat.yandex.ru и в строку подбора слов записываем эту фразу, чтобы узнать, сколько было таких запросов в месяц по Интернету. Нажимаем кнопку “Подобрать” и получаем результат.

Интересующихся плетением сетей в Интернете было в прошлом месяце 1628 человек. Плюс к этому прибавляют и сопутствующие запросы по теме (“плетение сетей рыболовных” – 563 запроса, “станок для плетения сетей” – 262 запроса, “плетение сетей своими руками” – 248 запросов и так далее).

Если в результате сложения подходящих к теме запросов превышает цифру в 10 тысяч, то темой можно смело заниматься. Хотя, не нужно бояться заниматься и теми нишами, которые дают меньшее число запросов, потому что, возможно, конкуренция будет мала и у вас охотно будут покупать информационный продукт с такой темой. Чтобы проверить конкуренцию, можно просто такой же запрос сделать в поисковой строке Яндекса или Гугла и посмотреть, что имеется по этому вопросу в Интернете (книги, видео, курсы и т.д.).

comments powered by HyperComments